КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЗАВТРА
10 октября 2019 года проводится семинар на тему
«Выстраиваем правоотношения с пациентом, как избежать ошибок».

   семинар 10.10.

Подробнее

ближайшие семинары

 

.

 

Главная \ Семинар 10.10.2019.

Семинар 10.10.2019.

10.10.19.

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии для практикующих врачей, юристов, руководителей здравоохранения, руководителей медицинских клиник и их заместителей в   однодневном   семинаре на тему:

«Выстраиваем правоотношения с пациентом, как избежать ошибок»

Программа семинара:

-Категории пациентов и их представители: права и полномочия по принятию решений, подписанию документов, получению информации;
-Договор об оказании медицинских услуг;
-Информированные добровольные согласия: виды, формы, критерии, срок действия;
-Оказание медицинской помощи недееспособным (дети, ограниченные в дееспособности, недееспособные): оформление правоотношений, согласий, отказов;
- Законный представитель и родственники: какие и в каких случаях они могут принимать решения;
-Представитель по доверенности – граница полномочий;
- Отказ пациенту в лечении: законность и алгоритм оформления;
- Отказ пациента: от медицинского вмешательства, от лечения, госпитализации, от подписания документов;
-Право пациента на получение информации о своем здоровье: в ходе лечения, запрос копий, ознакомление с документацией, ответственность медицинской организации за непредоставление;
-Предоставление справок, заключений и иных документов по запросу пациентов. Порядок и нюансы;
- Выписные медицинские документы, памятки, рекомендации: статус и порядок оформления;
-Медицинская документация: учетные формы, архивные сроки хранения, порядок уничтожения;
- Врачебная тайна пациента: практические нюансы и основания для разглашения информации без согласия пациента;
-Передача медицинской документации по запросу. Изъятие и выемка документации правоохранительными органами;
-Персональные данные пациента: категории, оформление согласия, основания обработки без согласия;
-Претензии пациентов и порядок реагирования. Соглашение об урегулировании претензии.