Программа:
1. Недостатки оказания медицинской услуги. Обязанности медицинской организации перед потребителем.
2. Организация оказания платных медицинских услуг.
3.Обращения потребителя в контрольно-надзорные органы с жалобами на медицинскую организацию.
4.Медицинская организация - ответчик по иску о защите прав потребителя.
5.Способы обеспечения соблюдения прав пациента при оказании медицинской помощи.
6.Способы организации защиты прав медицинских работников и интересов медицинской организации.
7.Претензионная работа в медицинской организации.
8. Досудебное урегулирование споров с пациентами.
9. Проверки, проводимые контролирующими органами в медицинских организациях
10. Взаимодействие со страховыми медицинскими организациями в системе ОМС и ДМС.
11. Непрерывное медицинское образование (НМО) как условие допуска к профессиональной деятельности.
12. Правовое значение медицинской документации.
13. Уголовное преследование медицинских работников.
14. Алгоритмы взаимодействия медицинского работника с пациентом в конфликтных ситуациях.
15. Профессиональные стандарты в здравоохранении.