Аудит деятельности организации в сфере охраны труда и трудовых отношений –независимая комплексная проверка и оценка экспертом в области охраны, имеющим большой опыт практический работы, существующих в организации документов, связанных с организацией трудовых отношений и охраны труда в организации.
Цели аудита:
- установление соответствия действующих в организации документов, трудовому законодательству и государственным нормативным требованиям охраны труда с учетом отраслевой деятельности организации;
- оценка действующей в организации Системы управления охраны труда (СУОТ) на предмет ее эффективного функционирования;
- снижение производственного травматизма;
-Подготовка организаций к прохождению проверок по вопросам охраны труда и трудовых отношений.
Аудит охраны труда включает в себя:
- изучение документов связанных с трудовой деятельностью работников организации, а также локальных нормативных актов по охране труда и их анализ;
- разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков с целью исключения привлечения к ответственности;
- выдача независимого заключения о состоянии условий и охраны труда в организации;
После проведения аудита, возможно предоставление услуги по разработке пакета документов или отдельных локально нормативно актов, для организации в соответствии с видом деятельности
Стоимость услуги определяется исходя из видов деятельности организации и работ, выполняемых в организации, численности сотрудников, наличия филиалов (от 3000 рублей).
Звоните: +7 (423) 254-17-97, 201-47-27, 2919-519